|
updated 22.06.09 06:32 13.06.09 00:17 |
Модификатор | Жизнь замечательного алхимика |
ru |
История Шейлы [??] начинается в декабре далекого 2007-го года в скролле Куруфина [9] , где Мусорщик [21], удовлетворяя любопытство тринадцатого журналиста, выложил фотографию этой милой девушки. Неизвестно, спрашивал ли Ангел у неё разрешения на публикацию, также неизвестно, знала ли сама Шейла, кто она такая и что ей предстоит, но факт остается фактом: это её фотография в молодости. И, собственно, никаких более ни слухов, ни новых фотографий выложено не было. До определенного момента...
CUT: ЖЗЛ
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 11.06.09 20:38 11.06.09 19:37 |
Скорпиолька | Гора Легиона |
ru |
PS. Горцу всея БК посвящается:)
|
Comments: 67 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:30 11.06.09 16:16 |
Модификатор | Анализ стоимости рыцарств |
ru |
Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 12.06.09 14:40 11.06.09 14:59 |
Энжи Эдж | Обрыв |
ru |
Вчера была наконец-то открыта новая локация в Abandoned Plain - Восточный Обрыв. Попасть туда легко: из Портала на Центральную Площадь, далее в Загадочное Место, оттуда в Восточный Обрыв (чуть правее привычного уже Излома Хаоса-16)
Кстати, из Восточного Обрыва можно легко, без лишних переходов, попасть в Излом Хаоса, а уже из Излома попасть к Шейле
Первым делом в локации Обрыва нас встречает Дарий
Hide
Наши вам приветствия.
• Здравствуйте!
Вы что-то хотели?
• А что у вас есть?
Благодаря стараниям Шейлы, наша Гильдия получила достаточное количество образцов проявлений Хаоса.. На их основе было созданы уникальные предметы, продавать которые входит в мои непосредственные обязанности.
Наш товар уникален - мы продаем уважение. Уважение городов, которое можно получить минуя бесконечные задания на зачистку монстров. Занятно, да? И не так уж и дорого, между прочим..
Кроме того, в продаже есть различного рода снадобья и эликсиры, которые позволят тебе пересмотреть определенные решения, принятые в прошлом.
• Давайте взглянем на ваши товары.
Понимаете ли какая проблема.. У меня есть одна небольшая просьба, которую вы должны исполнить прежде чем мы сможем перейти к торговым отношениям..
Торговец слегка покраснел..
Шейла..
• Что Шейла?
Не нужно смотреть на меня такими глазами. Дело в том, что у меня есть небольшая слабость.. Я коллекционирую вееры, вот уже десять лет коллекционирую. И мне очень хочется добавить в свою коллекцию веер Шейлы.
Сама то она мне никогда в жизни его не отдаст, я уже неоднократно пробовал.. Поэтому мне нужен посредник. Ты сгодишься..
• Ну допустим.. Что сделать-то надо?
Вы получили новое задание. (Получить веер Шейлы. 0/1)
Передай ей подарок и попроси взамен веер. Задание простое. Думаю, справишься. Когда получишь веер - возвращайся обратно, буду ждать тебя здесь.
• Давай сюда свой подарок.
Вы получили Букет вялых цветов.
Вы получили новое задание. (Сделать Шейле подарок! 0/1)
Я тут это.. Погулял по равнине, собрал букетик. Думаю, Шейле он понравится.. Держи.
Hide
Букет вялых цветов. (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Самый ужасный букет из всех, что вам доводилось видеть. Похож на старый облезлый веник.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
• Молча взять букет и уйти. (завершить разговор)
Внимание! Чтобы выполнить задание Дария, нужно иметь 2 свободных задания в репутации персонажа!
Получив букет и 2 задания, нужно пойти в локацию "Излом Хаоса - 16" и поговорить с Шейлой.
Hide
• Шейла, у меня для вас что-то есть..
Я внимательно слушаю.
• Кое кто передает вам вот эти цветы и просит ваш веер..
Вы отдали "Букет вялых цветов."
Вы получили Гневное письмо
Шейла брезгливо взяла из ваших рук букет..
Знаешь что.. Это уже переходит все границы. Передай тому, кто тебя послал с этим ужасным веником, что он - дурак в третьем поколении. И что веер мой он никогда не получит. И что лучше бы он оставался дома, а не приезжал сюда. И вообще..
Тьфу, откуда вы только такие беретесь.. На вот, отнеси ему. Пусть повесит у себя на видном месте и перечитывает в свободное время пока не усвоит..
Hide
Гневное письмо (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
На предмете записан текст:
Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
• Хорошо, передам. (завершить разговор)
Несем письмо Дарию.
Hide
• Я по поводу веера Шейлы.
Как успехи, спешишь меня порадовать?
• Шейла была несколько удивлена вашим подарком. Мягко говоря, он пришелся ей не по вкусу.. Она передала вам послание..
Вы отдали "Гневное письмо"
Вы получили 50 награды за выполнение задания.
Ну правильно, ничего случайным людям доверить нельзя. Проходимец..
Иди к Шейле и выпрашивай у нее веер как хочешь. Пока не принесешь его - вообще с тобой разговаривать не буду!..
• Уйти. (завершить разговор)
Вернувшись к Шейле, у вас появится возможность за ней подглядывать.
Hide
• (осторожно спрятаться и понаблюдать..)
Вы спрятались в кустах неподалеку и начали свое наблюдение.. Пока что вы и сами не понимаете, что может принести подобная слежка, однако.. Веер как-то добывать надо.
• (продолжить наблюдение)
Прошло некоторое время, Шейла не замечала вас, или по крайней мере делала вид, что не замечает. Время от времени к ней подходили искатели приключений, чудом выжившие в Изломе, меняя свои с трудом добытые образцы на награду..
• (продолжить наблюдение)
Спустя некоторое время Шейла отправилась в Стоянку Экспедиции, вы незаметно отправились ползком за ней. Заглянув внутрь, вы обнаружили, что Шейла отложила в сторну веер, сняла свой головной убор, достала на стол какие-то непонятные кушанья и принялась трапезничать.
• (продолжить наблюдение)
Шейла посмотрела на вас недобрым взглядом. Лучше уйти отсюда побыстрее..
• (попробовать украсть веер)
В ответ на это  Шейла может игнорировать все ваши дальнейшие попытки с ней заговорить, вплоть до 2 суток тотального игнора: "Шейла смотрит на вас с презрением. Видимо, она еще не забыла ваше дерзкое поведение.." и доступна только опция "завершить разговор".
• Уйти. (завершить разговор)
Зато, если повезет, вам удасться заглянуть в её шкафчик и выяснить, что  Шейла коллекционирует подушки, и в её коллекции не хватает подушки зелёного цвета.
Собственно, за Шейлой можно и не подглядывать, а сразу отправиться за требуемым предметом.
Как достать зелёную подушку? Нужно отправиться в гос.магазин, купить там в разделе сувениров подушку-вымя и зеленый баннер; с этими предметами нужно отправиться в БС Кэпа и там поговорить с Личем Мор'Лаэгх.
Hide
Внемлю тебе, смертный..
• Ты умеешь шить?
Я умею шить... Подушки! Это мое такое.... Хобби!
• Ну и славно. Мне понадобилось сделать зеленую подушку, материалы с собой есть. Поможешь?
Давай сюда свои.... Материалы!
• (Отдать подушку-вымя и зеленый баннер)
Вы отдали "Подушка-вымя"
Вы отдали "Зеленый Баннер"
Вы получили Зеленая подушка-вымя
Некоторое время Лич возился с подушкой, после чего выдал вам готовое изделие.
Платы с тебя не возьму.... Мне приятно заниматься... Вышиванием!!
Hide
Зеленая подушка-вымя (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Необычная подушка, сшитая необычным портным.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
• Спасибо. (завершить разговор)
Получив подушку, нужно вернуться к Шейле.
Hide
• Шейла, у меня для вас что-то есть! На этот раз - не засушенный букет-веник.
Вы отдали "Зеленая подушка-вымя"
Вы получили Веер Шейлы
Шейла пришла в неописуемый восторг при виде зеленой подушки! Вам даже не пришлось ее особенно упрашивать, она быстро всучила вам в руки веер, выхватила подушку и убежала с ней в свой шатер.
Hide
Веер Шейлы (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Свойства предмета:
• Урон: 2 - 6
• Второе оружие
• Зоны блокирования: —
Описание:
Ручная работа, произведение искусства.
Сделано в Abandoned Plain
• Да уж.. (завершить разговор)
С веером идем к Дарию.
Hide
• Собственно.. Вот вам веер!
Вы отдали "Веер Шейлы"
Вы получили 150 награды за выполнение задания.
Не прошло и года.. Тебя только за смертью посылать, такое простое задание и такое долгое исполнение..
Наконец-то, первый веер в мою коллекцию..
• Пойду, прогуляюсь.. (завершить разговор)
После этого у вас будет доступ в магазин, который называется "Торба Старого Алхимика"
Hide
Лояльность Angels city (Масса: 1)
Цена: 6.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
При использовании повышает репутацию в Angels city на 100 единиц.
Предмет не подлежит ремонту
Великая Лояльность Angels city (Масса: 1)
Цена: 14.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
При использовании повышает репутацию в Angels city на 250 единиц.
Предмет не подлежит ремонту
Абсолютная Лояльность Angels city (Масса: 1)
Цена: 50.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
При использовании повышает репутацию в Angels city на 1000 единиц.
Предмет не подлежит ремонту
Мистическая мазь забытья (Масса: 1)
Цена: 45.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Натирание ею приведет к потере бонусной способности и возврату соответствующей награды.
Предмет не подлежит ремонту
Древний порошок забвения (Масса: 1)
Цена: 100.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Развеев его, вы потеряете бонусное умение и вернете соответствующую награду.
Предмет не подлежит ремонту
Скисающее зелье обыденности (Масса: 1)
Цена: 33.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Выпив его, вы потеряете бонусную особенность и вернете соответствующую награду.
Предмет не подлежит ремонту
Заклятье выкупа награды (Масса: 1)
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Прочитав его, вы вернете потраченную на бонусные кредиты награду. 100 награды за один свиток.
Предмет не подлежит ремонту
"Лояльности" разных городов имеют разную стоимость.
Полностью весь ассортимент в скролле не выкладываю, посмотреть можно в статье на сайте аморалов (нижний хайд)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:29 10.06.09 17:04 |
Модификатор | Краткое прохождение |
ru |
Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.
Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:
Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.
Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.
Картинки:
CUT: Диалоги и инвентарь
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:08 10.06.09 03:29 |
Модификатор | Агрессия |
ru |
Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.
Высказался.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.06.09 03:49 09.06.09 18:45 |
Модификатор | Конкурс |
ru |
Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.
Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.
В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.
Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.
Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index
Update: Конкурс завершен, победителей нет.
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 07.06.09 04:21 07.06.09 02:36 |
Модификатор | Земля-Восток |
ru |
В тему восточных обрывов, найденных Куруфин [] 'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.
Update:
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 05.06.09 23:59 05.06.09 23:29 |
Модификатор | Бонусы комплектов |
ru |
Да, кстати, а какие могут быть бонусы от новых комплектов? Ну, например...
Комплект Воина-Стрелка (Шлем, Наручи, Штаны, Сапоги). Выстрел. С шансом 5% применяет на противника эффект "Арбалетный выстрел", наносящий мгновенный урон. Минимальная задержка - 2 хода.
Комплект Рунного Благодействия (Наручи, Броня, Перчатки). Сила Рун. Случайным образом вешает в начале боя один из знаков - огня, воды, воздуха или земли. Знак огня повышает мощность урона, воздуха - уменьшает расход духа при отхиле. Действует до конца духа.
Комплект Мага-Шута (Пояс, Амулет, Сапоги). Сплясать. Повышает мф. увёртывания на 1000 на два хода с шансом 2.5%.
Оружие Эми Тейли (Меч, Кинжал). Магический контрудар. С шансом 10% каст противника наносит только половину урона, а Вы наносите дополнительный удар с каждой руки в том же размене.
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2427 Pages: 243
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|